ООО "Панацея"

Режим работы
с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00
в субботу с 8:00 до 17:00
в воскресенье выходной

Роспотребнадзор Тольятти
тел. +7 (8482) 37-22-03

Самарская область, г. Тольятти,
ул. 40 лет Победы, 47-б

Министерство Здравоохранения
Самарской области
тел. +7 (846) 332-93-27
(8482) 558-008
       558-003


Ультразвуковая чистка зубов

Информация для пациентов

Условия предоставления медицинских услуг.

  1. При заключении договора пациенту предоставляется в доступной форме информация о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи без взимания платы в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Указанные программы находятся на информационном стенде клиники.
  2. Клиника на правах коммерческой организации самостоятельно определяет цены на предоставляемые платные медицинские услуги.
  3. Платные медицинские услуги предоставляются в виде осуществления отдельных консультаций или медицинских вмешательств, в том числе в объеме, превышающем объем выполняемого стандарта медицинской помощи (согласно ст. 84 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ).

Порядок предоставления медицинских услуг.

  1. Качество медицинских услуг определяется Порядком оказания медицинской помощи населению, утверждённом Приказом Министерства здравоохранения РФ от 12 ноября 2012 г. N 905н.
  2. Платные медицинские услуги предоставляются при наличии информированного добровольного согласия пациента (либо его законного представителя), данного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан.
  3. Клиника предоставляет пациенту (либо его законному представителю) по его требованию и в доступной для него форме информацию о состоянии его здоровья, включая сведения о результатах обследования, диагнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах и последствиях медицинского вмешательства, ожидаемых результатах лечения; об используемых при предоставлении платных медицинских услуг лекарственных препаратах и медицинских изделиях, в том числе о сроках их годности (гарантийных сроках), показаниях (противопоказаниях) к применению.
  4. Клиника при оказании платных медицинских услуг соблюдет установленные законодательством Российской Федерации требования к оформлению и ведению медицинской документации и учетных и отчетных статистических форм, порядку и срокам их представления.

Форма предоставления медицинских услуг.

  1. Медицинские услуги оказываются амбулаторно на платной основе в соответствии с Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 г. № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг».
  2. На оказание медицинской услуги между клиникой (исполнителем) и пациентом (потребителем либо заказчиком) заключается письменный договор установленного образца. Договор составляется в 3 экземплярах, один из которых находится у исполнителя, второй - у заказчика, третий - у потребителя. В случае если договор заключается потребителем и исполнителем, он составляется в 2 экземплярах.
  3. Платные медицинские услуги предоставляются при наличии информированного добровольного согласия пациента (либо его законного представителя), данного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан.
  4. На предоставление платных медицинских услуг может быть составлена смета. Ее составление по требованию потребителя (заказчика) или исполнителя является обязательным, при этом она является неотъемлемой частью договора.
  5. Потребитель (заказчик) обязан оплатить предоставленную исполнителем медицинскую услугу в сроки и в порядке, которые определены договором.
    Потребителю (заказчику) в соответствии с законодательством Российской Федерации выдается документ, подтверждающий произведенную оплату предоставленных медицинских услуг (контрольно-кассовый чек, квитанция или иной бланк строгой отчетности (документ установленного образца)).
  6. Исполнителем после исполнения договора выдаются потребителю (законному представителю потребителя) медицинские документы (копии медицинских документов, выписки из медицинских документов), отражающие состояние его здоровья после получения платных медицинских услуг.

Порядок оплаты медицинских услуг.

  1. Услуги оплачиваются пациентом (либо его законным представителем) в полном объёме в день оказания услуги.
  2. Услуги могут быть оплачены:

    - наличными средствами в кассу клиники;
    - безналичным перечислением на счёт клиники (платёжные реквизиты указаны на сайте);
    - по предварительной договорённости – безналичным перечислением от любой сторонней организации, готовой оплатить лечение пациента;
    - застрахованным по программе добровольного медицинского страхования – в порядке оказания услуг застрахованным (перечень страховых компаний, с которыми клиника имеет заключённые договоры на обслуживание застрахованных, имеется на сайте).

  3. Пациенту (либо его законному представителю) в соответствии с законодательством Российской Федерации выдается документ, подтверждающий произведенную оплату предоставленных медицинских услуг (контрольно-кассовый чек, квитанция или иной бланк строгой отчетности (документ установленного образца)).

  4. На предоставление платных медицинских услуг могут быть составлены смета и акт выполненных работ. При этом они являются неотъемлемой частью договора.

Права пациента:

Законодательно закреплены следующие права пациента в сфере охраны здоровья:

  1. право на охрану здоровья.
  2. право на медицинскую помощь.
  3. выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии со ст. 21 ФЗ от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
  4. профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
  5. получение консультаций врачей-специалистов;
  6. облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
  7. получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
  8. получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях;
  9. защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
  10. отказ от медицинского вмешательства;
  11. возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
  12. допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;
  13. допуск к нему священнослужителя, а в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях - на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок медицинской организации. В клинике «Панацея» отношения с пациентом начинаются с заключения договора и подписания информированного согласия (заявления) на медицинское вмешательство, которые составлены в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Уважение к пациенту:

Одним из приоритетных принципов Клиники «Панацея» является правило уважительного и гуманного отношения со стороны медицинского и обслуживающего персонала.

Не многим известно о существовании учения о медицинской этике и нормах взаимодействия врача с пациентом – деонтология.

Любая информация доводиться до пациента в правильной и доступной для него форме.

Условия договора:

Из содержания договора следует, что Клиника гарантирует соблюдение прав пациента на обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, что, по сути, является прямой и первостепенной обязанностью клиники, исполнение которой не только влияет на получение лицензии, но и подлежит регулярному контролю со стороны надзорных органов государственной власти.

Договор между пациентом и клиникой является публичным. Согласно нормам Гражданского кодекса РФ условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей (ст. 426).

Информированное согласие:

Реализация права пациента на информированное согласие на медицинское вмешательство, осуществляется в Клинике путем предоставления в письменной форме соответствующего документа, в котором подробно раскрывается суть медицинской процедуры, порядок ее проведения, возможные осложнения, вероятность достижения положительного результата, а так же иные сведения имеющие важное значение.

В некоторых случаях, пациенту разъясняются правовые последствия принимаемого решения.

Также пациент имеет право отказаться от медицинского вмешательства.

Врачебная тайна:

Особое внимание уделяется требованиям об охране врачебной тайны.





(8482) 558-008,
558-003


Online запись на прием

Карта сайта
Самарская область,
г. Тольятти,
ул. 40 лет Победы, 47-б


Схема проезда
Режим работы

с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00
в субботу с 8:00 до 17:00
в воскресенье выходной



Продвижение сайта - MCM